malware adware spyware removal

PEPELAC24.RU

Выездной шиномонтаж

Ответы на популярные вопросы FAQ

Ремонт шины кордовой заплаткой


Многие автомобилисты знают, что шины, несмотря на визуальную простоту, представляют собой сложную конструкцию. Они состоят из нескольких прочных материалов, а также корда – стальных нитей с повышенными показателями упругости. Если на колесах появляются какие-либо повреждения, избавиться от них будет непросто именно из-за того, что сложно сохранить целостность, герметичность и прочность конструкции шин.

Есть несколько видов дефектов, которые можно устранить с помощью качественного шиномонтажа. Это неглубокие порезы, проколы и трещины. Допустимыми размерами порезов считаются до 25 мм поперечного повреждения и до 35 мм продольного, расстояние от края покрышки – не менее 40 мм.

Самым непростым дефектом считаются порезы бокового корда, так как там материал значительного тоньше, чем на ходовой части колеса. Для восстановления резины в таком случае производят ремонт кордовой заплаткой. Этот способ универсален и подходит как для самостоятельной процедуры, так и для профессиональной помощи.

Поговорим немного о том, как клеить кордовую заплатку. Алгоритм выглядит следующим образом:


  • в месте повреждения корда шины стачиваются края, чтобы появилась форма чаши;
  • образовавшаяся полость заполняется сырой резиной;
  • с помощью вулканизации приклеивается кордовая заплатка на колесо;
  • поверхность резины очищается;
  • производится балансировка колеса.

Помимо устранения порезов, возможно также установить кордовую заплатку на грыжу. Обращаем ваше внимание, на то, что это временная мера. Кордовая латка поможет продлить жизнь вашей резине, однако иметь такое же качество, как при покупке, она уже никогда не будет. Поэтому использовать восстановленные шины можно только как запаску или на задние колеса.